Код региона 06
Регион Республика Ингушетия
Балл 14
Система оценки качества подготовки обучающихся 2
Наличие обоснованной системы проводимых процедур оценки образовательных результатов:
учитывающей федеральные тенденции 1
учитывающей уровень образовательных результатов в регионе 0
учитывающей другие потребности региона 1
включающей оценку метапредметных результатов 0
предполагающей вариативность  (добровольность) для ОО 0
Обоснование отказа от проведения региональных процедур (при отсутствии таких процедур) 0
Наличие показателей оценки качества (2 – соответствующих обоснованной системе, 1 – не соответствующих обоснованной системе, 0 – нет):
по базовой подготовке (минимальный уровень) 0
по подготовке высокого уровня 0
по индивидуализации обучения 0
Наличие показателей с негативными последствиями 0
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по показателям с негативными последствиями не оценивается)
по базовой подготовке 0
по индивидуализации обучения 0
по подготовке высокого уровня 0
Проведение анализа результатов мониторинга (отчет по результатам одной процедуры -1 балл, по результатам нескольких процедур – 2 балла, комплексный анализ по нескольким процедурам – 3 балла, использование кластерного анализа – дополнительно 1 балл) 0
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа  (своего и/или внешнего) (1 год -1 балл, 2 и более лет – 2 балла) 0
Наличие управленческих решений
относительно одной группы субъектов образовательного процесса -1 балл, нескольких групп – 2 балла,  2 и более лет – дополнительно 1 балл) 0
наличие негативных управленческих решений 0
Система обеспечения объективности процедур ОКО 2
Наличие обоснованных целей
по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения 1
по использованию объективных результатов для управления качеством образования 1
Наличие региональных показателей:
по контролю объективности в конкретных ОО 0
по мониторингу объективности результатов оценочных процедур 0
по механизмам обеспечения позитивного отношения к вопросам объективной оценки в ОО 0
по механизмам обеспечения позитивного отношения к вопросам объективной оценки в МОИВ 0
Наличие показателей с негативными последствиями 0
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по показателям с негативными последствиями не оценивается) 0
Проведение анализа результатов мониторинга
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа  (своего и/или внешнего) 0
Наличие мероприятий по повышению объективности оценки результатов в ОО 0
Наличие управленческих решений по результатам анализа 0
Система мониторинга эффективности руководителей всех ОО  региона. (При наличии системы, касающейся только ОО регионального подчинения, выставляется “0” баллов) 0
Наличие обоснованных целей
по совершенствованию сети ОО 0
по качеству управленческой деятельности 0
по качеству подготовки обучающихся 0
по кадровому резерву 0
по качеству руководителей ОО 0
Наличие показателей эффективности (2 – соответствующих целям, 1 – не соответствующих целям, 0 – нет):
по базовой подготовке 0
по подготовке высокого уровня 0
по объективности результатов внешней оценки 0
по условиям осуществления ОД 0
по индивидуализации обучения 0
по профориентации и ДО 0
Наличие показателей по формированию кадрового резерва 0
Наличие показателей по квалификации в области управления 0
Наличие системы оценки компетенций руководителей 0
Наличие неэффективных показателей или показателей с негативными последствиями 0
Учет специфики ОО при оценке эффективности руководителей 0
Наличие мониторинга показателей 0
Проведение анализа результатов мониторинга 0
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа  (своего и/или внешнего) 0
Наличие системы юридически значимых последствий оценки эффективности 0
Наличие мероприятий по повышению эффективности руководителей ОО в соответствии с рекомендациями 0
Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов 3
Наличие обоснования системы повышения квалификации, в том числе:
учитывающей анализ диагностики профессиональных дефицитов учителей 0
учитывающей структуру сети ОО региона 0
обоснование механизмов оценки качества программ ДПО 1
Наличие региональных показателей  мониторинга системы ПК педагогов (2 – соответствующих целям, 1 – не соответствующих целям, 0 – нет):
по повышению квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов 0
по качеству программ ДПО 0
связанных со спецификой ОО 0
связанных с потребностями региона 0
Наличие адресных программ повышения квалификации 1
Наличие показателей с негативными последствиями 0
Наличие конкурентной среды в повышении квалификации 0
Проведение внешней экспертизы программ ДПО 0
Наличие мониторинга показателей системы ПК педагогов 0
Проведение анализа результатов мониторинга 0
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа  (своего и/или внешнего) 1
Наличие управленческих решений по результатам анализа 0
Система методической работы 3
Наличие обоснования системы методической работы, в том числе:
учет специфики ОО 0
наличие системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества 1
наличие программы поддержки школьных методических объединений 1
Наличие региональных показателей (2 – соответствующих целям, 1 – не соответствующих целям, 0 – нет):
по обеспеченности методической помощью 0
по поддержке молодых педагогов и/или реализации программ наставничества 0
по развитию и/или поддержке школьных методических объединений 0
Наличие показателей с негативными последствиями 0
Наличие муниципальных методических служб 1
Наличие мониторинга показателей 0
Проведение анализа результатов мониторинга 0
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа  (своего и/или внешнего) 0
Наличие управленческих решений по результатам анализа 0
Наличие отдельных мероприятий по направлению (в случае систематического проведения тех же мероприятий – 2 балла) 0
Система работы со школами с низкими образовательными результатами 2
Наличие обоснованной методики работы со школами с низкими образовательными результатами:
учет специфики ОО 0
учет специфики региона 1
обоснование понятия “низкие образовательные результаты” 0
обоснование целей работы со школами с низкими образовательными результатами (2 – реалистичные, 1 – абстрактные) 0
Наличие региональных показателей (2 – соответствующих методике, 1 – не соответствующих методике, 0 – нет):
для выявления школ с низкими образовательными результатами 0
для мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами 1
Наличие показателей с негативными последствиями 0
Наличие мониторинга показателей 0
Проведение анализа результатов мониторинга 0
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа  (своего и/или внешнего) 0
Наличие управленческих решений по результатам анализа 0
Наличие отдельных мероприятий по направлению (в случае систематического проведения тех же мероприятий – 2 балла) 0
Система развития таланта 1
Наличие обоснованной методики развития таланта, включающей:
учет специфики ОО 0
систему выявления таланта 1
систему поддержки и развития таланта 1
Наличие региональных показателей (2 – соответствующих обоснованной методике, 1 – не соответствующих методике, 0 – нет):
по выявлению таланта 0
по поддержке  и развитию таланта 0
Наличие показателей с негативными последствиями -2
Наличие мониторинга показателей 0
Проведение анализа результатов мониторинга 0
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа  (своего и/или внешнего) 0
Наличие управленческих решений по результатам анализа 0
Наличие отдельных мероприятий по направлению 1
Система профориентации 1
Наличие обоснованной системы профориентации, включающей:
учет специфики ОО 0
учет потребностей региона 0
развитие связей с предприятиями и учреждениями 0
развитие взаимодействия системы общего образования и системы СПО 0
Наличие региональных показателей (2 – соответствующих обоснованной системе, 1 – не соответствующих системе, 0 – нет):
по организации работы с учреждениями и предприятиями 0
по взаимодействию с СПО 0
по мониторингу потребностей рынка труда региона 0
по мониторингу предпочтений обучающихся в области профориентации 0
Наличие показателей с негативными последствиями 0
Наличие результатов мониторинга показателей 0
Проведение анализа результатов мониторинга 0
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа  (своего и/или внешнего) 0
Наличие управленческих решений по результатам анализа 0
Наличие отдельных мероприятий по направлению 1